Ксения Чеснокова (api_boliviano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_boliviano

RTW 2006-07: 15.12. Джакарта. Хаос и бегство

Радость от того, что улетаем с непонятного и ненужного острова. Наконец, мы возвращаемся на предполагаемый маршрут. Въезжаем в Индонезию в нужном месте. В столице. Джакарта - звучит шикарно, согласитесь. Джакарта - звучит вкусно и терпко, как кофе. В Джакарте должно быть классно Комфортно. И экзотично.

Диалог на входе в аэропорт (у всех проверяют паспорта и наличие билетов):

- ваш билетик
- нету, мы Эйразией летим
- вон их офис
- нам не надо, мы улетаем, билеты купили
- покажите
- нету
- но нужна же распечатка
- нет, нужен только номер, номер есть

Мужики грустили и не понимали, что с нами делать. Саша предложил сжалиться и показать квитанцию об оплате из банка. Она, конечно, подошла. Начинаем привыкать к тому, что можно показывать любую хрень, и в руках иностранных туристов она сразу обретает вес и значимость.

Полёт приятен.

Приземление не так.
Дело в том, что наш маршрут из Индонезии пролегает в Австралию. Мы стремимся проехать максимум по земле и лететь лишь там, где иначе не возможно. Плюс немаловажна стоимость перелета. Самый короткий и дешевый перелет: Тимор - Дарвин, выполняемый индонезийской Мерпати (как гласили некоторое количество источников в интернете). Карта длясправки - ниже.

И мы бы давно купили билеты, если бы на сайте Мерпати был этот рейс. Но на сайте его не было. Но уж в аэропорту индонезийской столицы, в офисе авиакомпании, мы точно сможем купить билет.
Однако, нас ждал сюрприз: по словам сотрудника офиса, индонезийская Мерпати больше не летает с Тимора в Дарвин.

Что делать-то? И когда кончится эта череда непонятностей с непопаданием в Сингапур, никому не нужным островом Батам и вот теперь с билетами... Паромы из Индонезии в Австралию не ходят, это мы знаем. Можно найти яхту и наняться на нее, но это тема сезонная, а нам нужно успеть воспользоваться австралийской визой до срока истечения ее действия. То есть сидеть на берегу и ждать появления алых парусов не выйдет.Самый рабочий вариант: лететь с Бали. Но тогда мы пропускаем ровно половину Индонезии. Или доехать до "конца" и вернуться самолетом на Бали, и оттуда лететь в Дарвин? Какие-то кругаля и дополнительные расходы.

Еще есть вариант улететь с Восточного Тимора за 180 долларов, но совсем не очевидно, просто ли будет попасть в этот самый Восточный Тимор. Вроде обещают визу на границе, только обстановочка у них не спокойна. То убивают кого-то, то еще какие волнения, и вообще, временное правительство...

В расстройстве садимся на автобус в город. Выходим на туристическую улицу - на Джаксу. Помойка полнейшая, сели в бар и с горя часа полтора проговорили с "местным" австралийцем. У него дядя в правительстве Австралии, сказал если надо работу - no problem.

Прошлись по местным турагентствам. Надо же решить, как лететь в Австралию. Ибо сейчас мы покинем большой город, и дальше - только деревни. Никаких авиабилетов. Сотрудницы турагентств и билетных касс на Джаксе - тупы, как пробки. Нет, они не могут ответить на вопрос, какие есть варианты по вылету из Индонезии в Австралию. Надо называть города. А она будет искать города в системе и проверять. Летит из них хоть что-то или нет. Нет, сама она не знает названий городов в Индонезии.

В какой-то момент терпение мое истощилось и я просто взмолилась "дорогой, давай уедем из этого города, прямо сейчас, я его ненавижу!"

Фото не мое, с world4travel.ru, но как-то так мне запомнилась Джакса.

Цена поезда в следующий пункт - Джокьякарту - 20$. Не дешево за поезд в жопе мира, а? Поехали-ка мы лучше на автовокзал, автобусы должны стоить вменяемых денег.

Судя по всему, система общественного транспорта - это самое интересное в Джакарте.
Еще есть статуя дядечки с потрясающе накаченной попой. Жаль, нет фото. Дядечка просто потрясающий. По ходу - Прометей.

На метроавтобусе (метро - потому что на пересадках доплачивать не надо, а еще количество входящих регулирует специальный мальчик) мимо страшных пробок (мимо - потому что по выделенной полосе) мы добрались до центральной автостанции. И сели на автобус до междугороднего автовокзала. И полтора часа стояли просто в пробке на месте.

Стемнело. В автобусе давка. Совершенно очевидно, что все междугородние автобусы давно ушли. Чувства мои к Джакарте обрели новые грани и оттенки. И мы просто вышли, перешли дорогу и сели на тот же автобус в обратную сторону и поехали на железнодорожный вокзал (еще 40 минут в пробке). Все равно, за какие деньги, но сегодня я хочу испариться из этого безумного, грязного и тупого города!

Однако фиг же мне! Билетов больше нет. В общем, я расплакалась. Я же девочка. И знаете, тут же появились два билета. Их только что сдали, поезд отходит, бегите скорее. Ох, как хорошо быть девочкой. Поезд нас дождался, и мы вместе с поездом, отошли на пять минут позже заявленного в расписании времени.

Вагон сидячий, сидения мягкие самолётные, большие и откидывающиеся. Бесплатно булки и воду дают. Кондиционер. Но спать почему-то не удобно.

Tags: кругосветка RE
promo api_boliviano january 15, 21:00 66
Никогда в жизни не заведу змею! Однажды компания друзей решила подарить одной девочке питона. Купить и вручить было поручено мне, тыжветеринар. Мне пришлось держать эту тварь дома неделю! Без террариума! Продавец мне все рассказал - что вот, мол, прозрачный бокс, с дырочками, под него надо…