Ксения Чеснокова (api_boliviano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_boliviano

Перу: как воруют фотоаппараты и где их перепродают

Мы провели в Перу 8 дней. Но я расскажу не об этом. Расскажу не о том, как мы ходили на Мачу-Пикчу. И не о линиях Наска. И не о кондорах Колки. Я расскажу, как мы остались без фотоаппарата. И как купили новый на рынке краденого.

Удивительная страна - Перу. Сколько редких эмоций она нам подарила!

RTW 2006-07: 16-24.05 Peru

Оказавшись в Перу, мы первым делом, как все порядочные туристы, сплавали на тростниковые острова Урос. Зашли в интернет кафе. Покушали в местной забегаловке. И сели в ночной автобус до Куско.

Надо сказать, мы много читали о Перу. Особенно о том, как виртуозно тут воруют фотокамеры у туристов. Так что тщательно следили за рюкзаком везде. Не клали его под стол в интернет-кафе. А в автобусе проверили, что под сиденьем находится ящик из фанеры, открытый только со стороны ног пассажира. И влезть в него с других сторон не реально. А там, где ноги - тоже не реально, потому что у сиденья вниз опускается мягкая подножка. В общем, все проверили, заснули, и утром в Куско проснулись уже без фотоаппарата.

Ох, и рыдала я!

Нет, не так жалко фотографии нескольких дней. Как сам фотоаппарат. Я умудряюсь очень привязываться к некоторым вещам.

Куско - деревня. Искать тут новый фотоаппарат - нонсенс. Ехать в столицу за фотоаппаратом, а потом обратно, чтобы идти на Мачу Пикчу  с фотоаппаратом... Нуу... По сути, тот же нонсенс. В общем, волевым решением мы наплевали на условности и отправились на Мачу Пикчу без фотоаппарата.

Представляете! Смотреть чудо света без фотоаппарата! И какой я после этого блогер?

Я хотела бы рассказать подробно о том, как мы добирались. Обходными кружными маршрутами, два дня на автобусах, чтобы не платить за дорогой поезд для иностранцев. Потом пешком по рельсам в ночи. А потом переправлялись через ущелье реки Урубамбы в странной деревянной коробке, висящей на металлическом тросе. Ночью. Над ущельем. В деревянной коробке. Садишься, внизу бездна, а ты руками за веревку перетягиваешь себя на противоположную сторону. В полную темноту, потому что противоположной стороны ущелья не видно. А вокруг - никого на много-много километров. И где-то внизу шумит вода .Но так глубоко, что тоже не видно.

Я написала об этом подробно по возвращении. 10 лет назад. А пару лет назад разговорилась с одним блогером (господи, я забыла, кто это!). И он вдруг произносит "а я читал тот твой рассказ, поехал в Перу, нашел это место, сфотографировал эту "коробку", фотку отправил на конкурс и выиграл новую фотокамеру". Удивительная штука - жизнь (что ж это за блогер...)

В общем, я не буду повторяться. Скажу одно. Мы шли на Мачу Пикчу с настроением "видали мы эти ваши чудеса мира, не чудеса - а раскрученное фуфло". Мы влезли на Мачу Пикчу. Влезли и замерли. В общем - да, это ЧУДО СВЕТА. Чем меньше ждешь, тем больше получаешь.

Потом были линии Наска. Линии как линии, зато отлично помню местный музей и пожилую австрийку Викторию Никитски, свободно говорящую по-русски с провинциальным говорком. Она посвятила свою жизнь изучению линий. Мы сидели с ней, и она рассказывала. Не важно, что имменно она говорила. Но совершенно невероятное впечатление производит человек, связавший всю свою жизнь с некоей идеей и поглощенный ей полностью.

А потом была столица Лима. И таки да - мы пошли покупать фотоаппарат. Всем известно, что именно в Лиме продается все краденное в Перу и окрестностях. Стоит оно тут примерно в полтора раза дороже, чем в Европе и Америке. Но пользуется спросом, так как бедные туристы, оставшиеся без фотоаппаратов, идут покупать новые фотоаппараты. Которые недавно украли у других туристов. Район рынка считается самым опасным в городе. Неужели тырят прямо тут у внвь купивших и вразу несут обратно?

Весь товар на рынке упакован в непрозрачные черные пакеты. Можно назвать нужную модель, принесут пакет и дадут посмотреть и потрогать. Никакой заводской упаковки, никаких цеков. Только аббревиатуры и коды на черных пакетых. То ли как для мусора, то ли как для трупов. Посмотреть разное нельзя. Услышав модель, продавец подозрительно смотрит на тебя. Ему очевидно, что ты сейчас назвал ту модель, что у тебя украли днями раньше. И теперь надеешься, что в ближайшем пакете окажется именно твой аппарат, и ты узнаешь его из тысячи, заплачешь от счастья и прижмешь к груди.

Фотоаппарат мы, конечно, купили. Нам все-таки еще долго путешествовать. Его у нас украдут на Кубе, но это совсем другая история. Пока что у нас есть время привыкнуть к нему и полюбить всем сердцем. Это - мой первый Sony. С тех пор у меня все фотоаппараты были Sony, к слову.

Еще мы остановились в Перу в городе Трухильо и съездили на развалины города Чан-Чан. Очень хотелось уехать повыше в горы, к каким-то древним крепостям. Хотелось и по Амазонке уплыть в джунгли, в Икитос, купить там шкурок ягуаров... Но что-то сразу не заладилось в Перу. Судя по всему, Перу осталось "на потом". И близился срок колумбийской визы. И мы уехали из Перу.

Единственным светлым воспоминанием от Перу стало попробованное тут впервые севиче. Самое вкусное блюдо на свете. Но его мы ели и в Эквадоре. Так что Перу - это чудо света и эпопея с украденным фотоаппаратом.

+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ

Tags: кругосветка RE
Оригинал взят у amdn_news в Трамп хочет рассекретить материалы по убийству Кеннеди Президент США Дональд Трамп заявил о готовности рассекретить документы, связанные с убийством 35-го президента США Джона Кеннеди, передает Страна со ссылкой на РИА Новости. "При условии…