Ксения Чеснокова (api_boliviano) wrote,
Ксения Чеснокова
api_boliviano

RTW 06-07: 01-02-03.12: Снова на Индийский океан, в Краби

Хорошо, когда можно переехать с одного океана на другой за пару часов. Вот мы и поехали. Для красивого словца и встретиться с не помню откуда взявшимся виртуальным знакомым Алексом alex_spd. С Тихого океана на Индийский, с Южно-Китайского моря на Андаманское, из Ча-Ама в Краби.

Оптимистическое заглавное фото меня.

В первый день зимы 10 лет назад, 1 декабря 2006 года, мы вышли из дома и почему-то пошли не на автовокзал, а на трассу. Собрались ехать автостопом. Наверное, для разнообразия, потому что и поезда, и автобусы есть, и очень дешевые.

Два водителя были просто незабываемы. Первый - чудесный таец с очень хорошим английским. Мы обсуждали всё подряд, узнали, почему весь Таиланд ходит в желтых одинаковых майках: у короля Пумипона Адульядета (Рамы IX) день рождения, а желтый - это его цвет. Короля все очень любят, и хотя он только символ (в Таиланде парламент), но зато как бог, и слова его очень важны. Теперь-то, в 2016, тот король как раз умер. Одно из самых длительных правлений монарха в истории человечества, между прочим. С 1946 года.

А на вопрос "какое у вас ограничение скорости на дорогах" товарищ ответил: у нас нет ограничения. Потом подумал и добавил: я забыл. Оно точно какое-то есть, но не помню. Может 120 км/ч или 130... Или 140...

Полиция у них, как и у нас (будем считать, когда-то), ловит на дорогах и взятки берет. А арестовать, как сказал наш водитель, вообще могут за что угодно: что побрит неправильно, надел не то... Но меня, говорит, не трогают, я выгляжу хорошо. Боятся трогать, думают - я богатый.

Трудно стало с темнотой, когда мы съехали с основной трассы на дорогу в Краби. Местные тут же утратили способность говорить по-английски и стали объяснять, что автобусов сегодня больше не будет, а также пытаться везти нас к себе домой спать.

А потом нас взял второй запомнившийся водитель. Пожилой таец, который почти не говорил по-английски. Ему нужно было в село, от которого до Краби еще 20 км. Заехали все вместе к нему домой, показал нас родственникам: сбежались все, включая кошек, собак и бабушек. С нами фотографировались, нас кормили мандаринами, а потом он нас повёз в Краби. Очень приятный дедушка. Пожалели, что не остались ночевать у них в деревне, как вся деревня нам и предлагала. Вот бы была радость. И почему мы, упертые бараны, так стремились в этот Краби с тесными комнатами в гестах без окон (((

Краби - туристический городок до мозга костей. По вечерам бары на всех нескольких улочках забиты белыми туристами, маленький рынок на набережной полон ими же, вся инфраструктура рассчитана на приезжих. Слава богу, хотя бы днем улицы пустеют. Белые разъезжаются по окрестностям. Мы разъедемся по окрестностям через 3 года, когда вернемся сюда уже с двумя детьми. А пока - ждем товарища alex_spd.

В самом городе, по сути, нет ничего. Даже пляжа. До пляжа Ао Нанг нужно ехать на маршрутке около 20 минут. И он... Он поражает. Шумом, застройкой, толпами народа. Да, даже после городского Ча-Ама. Мы в ужасе побрели по пляжу в его самый дальний конец. Туда доходят не все. Тут же не слышно музыки. И тут, прямо на пляже, мы поставили палатку и легли спать.

Вернее, не легли. Для начала все же приехал alex_spd и был долгий бла-бла-бла вечер. Помню краба с сигаретой и ночное купание. И не так хорошо - местные алкогольные напитки, делающие вечер еще более приятным. Это уже 2 декабря подходит к концу.

Утро 3-го декабря мы встретили на том же самом пляже. Постепенно просыпались туристы и шли купаться и гулять. Они с удивлением останавливались возле палаток, рассматривая нас, как обезьянок. Некоторые решались спросить нечто вроде "вы что, прямо тут ночевали?". Большинство же явно боялось, что если с нами заговорить, мы укусим. Наконец, у одной русской пары мы решили уточнить, почему они так удивляются возможности ночевать на пляже. "Но тут же водятся обезьяны!" - трепетным шепотом ответили они, пугливо оглядываясь и будто ожидая, что одна из бестий тут же выпрыгнет из кустов и вцепится в волосы за то, что ее секрет раскрыт.

Взяли лодку и отравились исследовать окрестные пляжи. Наиболее приятным оказался крошечный Phra Nang Cave с множеством обезьян в кроне единственного поместившегося на нем дерева.

Вечером вернулись на Ао Нанг, насладиться обилием питания в супермаркетах и мясом, продаваемым бабушками на улице. Еще одна ночь на пляже, созерцание то ли приливов, то ли отливов, заказа, знакомство с новым сортом тайского виски, - не без этого, конечно.

Tags: кругосветка RE
promo centercigr ноябрь 10, 10:40 4
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…